Студия Macro Rosia разрабатывает амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. Online, обещая выполнить все самые сокровенные мечты фанатов вселенной Сталкера. Мы связались с лидером проекта – DanilaT и попросили ответить на несколько вопросов касательно проекта, который, безусловно, заинтересовал фанатов Сталкера.
GAMEINATOR: Здравствуйте! Давайте для начала представимся - расскажите, чем занимаетесь, чем отличаетесь от других разработчиков? Macro Rosia: Я непосредственный руководитель студии Macro Rosia. Изначально эта студия создавалась для разработки собственной игры. Суть её заключалась в том, чтобы проследить историю российского спецназа до наших времён, методы работы. Разумеется, в команде есть ребята, знакомые с методами работы спецназа. Когда мы посчитали, сколько времени уйдёт на наши задумки, мы решили выпустить текущий проект просто дабы о себе заявить. Мы выбрали Сталкер Онлайн как наиболее подходящий. После его реализации займёмся своим проектом про спецназ.
Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов.
Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935:
l02_garbage l08_deadcity l13_generators
l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир. Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация. l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде.
Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.
Предварительный список карт в 2.0
Росток (из мп) Лиманск Вторая Свалка Заброшенная деревня (из мп) Мертвый город Рыжий лес Генераторы
Болота не планируются. Данные на 2009-02-27
========================================
... Читать дальше »