Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов. Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935: l02_garbage l08_deadcity l13_generators l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир. Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация. l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде. Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово. Предварительный список карт в 2.0 Росток (из мп) Лиманск Вторая Свалка Заброшенная деревня (из мп) Мертвый город Рыжий лес Генераторы Болота не планируются. Данные на 2009-02-27 ===================================================== [spoiler=FAQ:23jdjv26]В: Какова приблизительная дата выхода? О: Осень 2009. В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет? О: Конечно нет. В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём" О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов. В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)? О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее. В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая? О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0. В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей. О: Предварительный список карт в 2.0: Росток Лиманск Вторая Свалка (из 1935) Заброшенная деревня Мертвый город Рыжий лес Генераторы В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней? О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам. В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода? О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю. В: А как насчёт размера мода? О: Мегабайт на 500 где-то пока что. В: Что будет с ЭХ? О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё. В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке? О: Если будет время, то почему бы и нет. В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет? О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут. В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли? О: Как поднимали, так и будут. В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении? О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные. В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону? О: Интереснее точно должно стать. В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)? О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии. В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер. О: Свободно ходить будет можно. В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов? О: Нет, не значит. В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д. О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий. В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой? О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена. В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь? О: Возможно, будут. В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом? О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку. В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС? О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно. В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол. О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней. В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного. О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров. В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала? О: Пока нет. В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли? О: Нет и не планируется. В: Алкоголизм убран? О: Думаю, уберем. В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1? О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги. В: 500 Мб это с текстурами? О: Нет. Без. В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит? О: Нет. В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату? О: Нет. В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)? О: Возможно. В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов? О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты. В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0? О: Текстуры точно. В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством? О: Пока ещё не брались за это. В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре? О: Нет. В: Какое-либо новое оружие планируется? О: Нет. Есть полно модов с новым оружием. В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню? О: Сон будет или такой как есть или чуть другой. В: Вы будете возвращать вырезанное GSC? О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед. В: У вас есть информация о фулл или лайт версии? О: Будет только одна версия. В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)? О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов. В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы... О: Зомби будут. В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ? О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания) В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится??? О: Останется, в данный момент улучшается. В: Будет ли внедрение других модов? О: Не будет. В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды? О: Да. В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет? О: Будет как в оригинале или меньше. В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться? О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу. В: Будет ли нормальный спавн? О: Более редкий? Тогда да, будет. В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"? О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году. В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры? О: Ещё не ясно. В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать? О: В АМК никогда не будет транспорта В:Будут ли созданы новые торговцы? О:Да
|