Пятница, 18.07.2025, 14:21 Приветствую Вас Странник


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[PROTOTYPE]
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:06 | Сообщение # 1
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Основным преимуществом Prototype можно считать то, что город Нью-Йорк, а точнее район Манхэттен, с самого начала полностью доступен для посещения. В нём игроку предоставляется возможность выполнять как сюжетные, так и дополнительные миссии, в любом порядке и любыми доступными способами. Для ориентации в игровом пространстве существует карта, на которой отмечены все доступные для прохождения задания, а так же стратегические точки расположения мутантов и военных. Границами карты являются водные ресурсы и перекрытые военной техникой мосты. При попытке покинуть город, по главному герою наносится артиллерийский или ракетный удар (в зависимости от способа побега), после которого на высоком уровне сложности главный герой погибает или попадает в воду из которой выталкивается неведомой силой (то же происходит и в озёрах Центрального парка).

Перемещение по игровому пространству возможно, как по горизонтальным, так и вертикальным поверхностям, при этом в отличие от моделей игрового паркура в таких играх, как Assassin's Creed и Mirror's Edge, перемещение по стенам домов в Prototype носит не реалистичный характер и реализовано в виде обычного бега. Падение с высоты, в игре, не приводит к уменьшению жизни и может использоваться для атаки на противника. Кроме того, главный герой Prototype умеет очень высоко прыгать, а так же некоторое время планировать в воздухе, при этом изменяя траекторию полета и при необходимости атакуя противника.
В игре достаточно большой набор разрушаемого окружения, игрок может поднимать и бросать машины, ящики и т. п., взрывать цистерны, разрушать дома превращенные в ульи, или базы военных, ломать деревья, фонарные столбы и т. д. Благодаря этому игру можно отнести к sandbox-играм, дающим возможность для использования различных стилей прохождения тех, или иных миссий. Так же в игре реализован эффект смены дня и ночи.
Следует отметить, что кроме открытого боя игроку так же доступна возможность скрытого прохождения миссий. Стелс элементы основаны, не на переодевании, или использования теней, для маскировки своего местонахождения, а на способности Мерсера принимать вид любого не игрового персонажа (кроме мутантов) и таким образом скрываться от погони, или проникать на базы военных. Так же в военной маскировке главный герой может вызвать артиллерийский удар по заранее отмеченной позиции, или не вызвав подозрений сесть в танк. Со временем у Алекса появляется способность к стелс поглощению не игровых персонажей, что дает возможность незаметно менять облик.
В отличие от большинства современных игр, где полоска жизни изначально отсутствует, в Prototype она есть и в начале игры достаточно мала, но так же, как и суперспособности может подвергнуться апгрейду. Для пополнения очков жизни, вместо аптечек предлагается использовать биологический материал жителей города. Самостоятельная регенерация героя максимально замедлена.
Пишите если кто играл кому понравилась и чем











Сообщение отредактировал Aleks_Mercer - Воскресенье, 10.01.2010, 16:48
 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:11 | Сообщение # 2
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
игра реальная и последний охотник на корабле сложный графика нормальная сюжет мне поноавился и крови много



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:31 | Сообщение # 3
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Там не только крови много, это вообще жестокая игра. Можно пополам рубить, головы отрубать и т.д. А охотник в правда сложный, я его только с 3 раза убил





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:43 | Сообщение # 4
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
бугага я в него верталётами бросался с большими мышцами



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:49 | Сообщение # 5
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Не мне больше нравится когда открывается хлыст, им легко зацепиться за вертолет, даже если он высоко и можно на нем лететь, и потом из пушек его убивать и лучше и проще.







Сообщение отредактировал Aleks_Mercer - Воскресенье, 10.01.2010, 16:51
 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:02 | Сообщение # 6
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
но не очень весело



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:09 | Сообщение # 7
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Ну лучше убить грустно его, чем он весело убьет тебя





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:22 | Сообщение # 8
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
я его с первого раза завалил , но это сложно



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:32 | Сообщение # 9
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Я только с 3 раза, не успевал его за 3 минуты уничтожить. Лучше всего взять хлыст и постоянно в прыжках его мочить, тогда можно





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:33 | Сообщение # 10
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
ну можно и так



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:37 | Сообщение # 11
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Ну я вообще то именно так его и убил. И еще очень нравится вызывать девастор - это вообще круто





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:41 | Сообщение # 12
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
я не вызывал не когда cry



 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:42 | Сообщение # 13
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
почемуто



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:48 | Сообщение # 14
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Ну для этого нужна критическая масс, когда у тебя здоровье максимально и становится синим. Нажимаешь на ЛКМ и ПКМ одновременно и появляется огромное кладбище когтей, намного мощнее чем простые когти





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:52 | Сообщение # 15
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
понятно спс



 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

design by Vavilon studio

© 2025