Сейчас мы научимся запускать сервак без каких-либо графических и звуковых интерфейсов следовательно спокойно можно запускать удаленно, ремоуте десктоп, ВНЦ и тому подобное.
1. Создаем ярлык на XR_3DA.ехе файл хранящийся в папке /S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated в этом ярлыке сразу меняем Старт ИН на /S.T.A.L.K.E.R/bin иначе не запустится правильно.
2. приписываем свойства исполняемому файлу исходя из приведенного ниже описания
как пример: C:\Program Files\GSC World Publishing\/S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode - start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="имя сервера"/publik=1/fraglimit=100/warmup=90/abalance=1/dmgblock=2/dmbi=1 client(localhost)
3. Если Вы играете по ЛАНу, то имейте ввиду, что сервак не будет светится в нете и зайти смогут только из своей подсети по маске.
4. Бывает что хочется сделать сервер для друзей, которые далеко не в ЛАНе и в то же время не нужны на серваке какие-то "иностранцы", что делаем? Делаем интернет сервер (publik=1) но фаерволим мастерсервер, его ИП - 207.38.11.14 - это сегодня, как будет завтра? Не знаю Надеюсь в этом нет никаких нарушений, мы просто хотим отделаться от рекламы сервера в интернете) в этом случае Ваши друзья должны коннектиться прямо к Вам, тоесть "прямой ИП"
ВНИМАНИЕ!!!!!
Не забывайте при прямом коннекте обязательно указывать порт, иначе "хост не найден".
и В тексте сообщения обратный Виндосовский слэш заменен на прямой "/" потому как форум не позволяет писать обратный слэш. Пожалуйста учтите это.
Настройки сервера из коммандной строки:
Обязательные: -start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры
<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx Список доступных карт: testers_mp_agroprom testers_mp_atp testers_mp_factory testers_mp_lost_village testers_mp_military_1 testers_mp_railroad testers_mp_rostok testers_mp_workshop testers_mp_darkvalley testers_mp_pool <тип игры> - тип игры на сервере
Список возможных типов игры: deathmatch teamdeathmatch artefacthunt
Рекомендуемые: ‘-i’ – отменяет захват устройств ввода; ‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере; ‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются. Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) Необязательные параметры: Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки): ‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_; ‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_; ‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов. Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:/data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:dat_appdata_. Настройки сервера: ‘hname’ – имя сервера; ‘maxplayers’ – максимальное количество игроков; ‘psw’ – пароль для входа на сервер; ‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер; ‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов); ‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов) Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost) Настройки клиента: ‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
Настройки игры: ‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра; ‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg: ‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено; ‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки; ‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено; ‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено; ‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено; ‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено; ‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены; ‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные; ‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование; ‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost) Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом): ‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков; ‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами; ‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено; ‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель; ‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost) Настройки режима Охота за артефактом: ‘anum’ – лимит артефактов ; ‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах; ‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах; ‘reinf’ – настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена; 0 - игроки рождаются по желанию; <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время