Копец, извиняй, но ты диби*. какие бюреры??? какие снорки??? при таких запросах... с тушкана начни а потом по нарастающей- слепые псы, псевдопсы, псевдоплоти, кабаны... и так до химеры
Archer, то есть химеру приручить это нормал а снорка нет?? Автомат АК 47, пистолет М9, армейский нож, 2 штурмовые гранаты, 1 пластиковую взрывчатку, 2 тушенки, 1 фляжку с водой и 5.000 рублей
Копец, между прочим, почитай книгу ЗМЕЕНЫШ. там и началось с того, что он ОТПУГНУЛ слепого пса, а в конце у него была АРМИЯ из собак, кабанов, бюреров, снорков, и т.п.
во вторых
Quote
Archer, то есть химеру приручить это нормал а снорка нет??
скажешь, снорк слабее кабана и сильнее химеры??? там же написал, И ТАК ДО ХИМЕРЫ!!!
Archer, блин в книге все что угодно написать. один автор напишет что сталкер водиночку 100 химер слил одновремменно и ты потом будешь говорить всем мол вон в книге написанно.... Автомат АК 47, пистолет М9, армейский нож, 2 штурмовые гранаты, 1 пластиковую взрывчатку, 2 тушенки, 1 фляжку с водой и 5.000 рублей
Копец, книги почитай! там матёрые сталкеры на кровососа впятером нападают, и причём не все обратно возвращаются, от полуминуты у контролёра у всех крыша едет,сам контролёр прячется, бегает, приседает, короче, в самом деле человек-телепат-мутант, а не выходит на середину комнаты и пол-часа еб*т твой мозг, а если увидят след химеры-прутся до кордона и сидят там неделю!
а в игре- с 3 патронов завалил кровососа, потом пол-обоймы на химеру, потом с ножа 50 собак... вот в игре ПОЛНЫЙ БРЕ-Е-Д. вот бы зону сделали по-реалистичнее.
Archer, то хоть представляешь какая должна быть игра чтобы в ний было все что ты описал? Если бы ее делали Ubisoft или Activision то тогда это было бы именно так. Если хочешь чтобы мутанты дольше убивались то просто увельчь их параметры жизни
Aleks_Mercer, тоже книги почитай. здоровье, блин, увеличь. а азарт где? вместо 15 патронов всадишь 3 магазина. разница...............гигантская -------------------------------------------------------------------------
Ты хочешь чтобы игра динамически развивалась? Чтобы сталекры старели и деревья росли? Ты наверно зачитался и не можешь отличить игру от книги. Ты представь как делают игру - сюжет пишут, локации и т.д. и т.п. А книга по игре это просто новый свой сюжет книги, действие которой разворачивается уже в готовой игре, в которую поиграли и даже переиграли. Сделать игру это не так то легко, вот ЗП и получился такой корявый и не очень интересный, с массой вылетов и багов, больше чем в любой другой части, потому что его так быстро сделали. Если бы его делали года три, то я уверен что он был бы хотя бы на 40% так как его описываешь ты или как в книгах, а так разработчики поторопились с выпуском игры, игра получилась не такой какой ее ожидали и я уверен что она многим не понравилась
Да ЧН делали очень долго поэтому игра и заработала себе столько фанатов, а вот ЗП это полная противоположность первой части, думая из за этого многие от нее отвернутся. А про азарт: азарта эта игра вообще не имеет, просто тупо убивать, убивать, убивать... постоянно автомат перед лицом, один и тот же сюжет во ВСЕХ частях - пройти все локации от первой до последней, такая закономерность. Это такие игры делали в 90х, хотя в ЗП появилось несколько видеоврезок, но они примитивные, просто крутится камера вокруг и все. Но конечно для русской игры это огромный прорыв, это же GSC, а не Ubisoft, Electronic Arts, Activision или Capcoм. Так что такая игра которую описывают нам в книгах по сталкеру появится очень и очень не скоро, если только вдруг в игровой индустрии не появится какой нибудь чудо - суперпрогресс.
Archer, на будущее - если ты уж общаешься не по теме, то создавай хотя бы спойлеры