Пятница, 18.07.2025, 16:23 Приветствую Вас Странник


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dead Space
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:11 | Сообщение # 1
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Сюжет игры повествует об Айзеке Кларке (Isaac Clarke), инженере, работающем в Concordance Extraction Corporation (C.E.C) — компании, которая управляет гигантскими бурильными станциями по всей галактике. Его компания получает сигнал бедствия с корабля «Ишимура» (USG Ishimura), класса «планетарный потрошитель» (Planet Cracker), станции по переработке «мёртвых планет» и извлечения ценной руды для компании. В предположении что на станции произошла поломка оборудования, к ней направляется ремонтный корабль под командованием лейтенанта Зака Хэммонда (Lt. Zach Hammond), кроме которого на борту присутствует охрана, сам Айзек и Кендра Дэниелс (Kendra Daniels), специалист по компьютерным системам. Прибыв на станцию, они понимают, что это был не обычный сигнал бедствия. Команда скоро обнаруживает, что станцию заразила неизвестная инопланетная форма жизни.
Инженер, работает в C.E.C. Протагонист Dead Space. На Ишимуру отправился добровольно, так как там находилась его девушка — Николь. Не умеет разговаривать и издаёт лишь истошные вопли от испуга или во время совершения определенного действия. Однако в своём дневнике грамотность соблюдает. Cын Пола и Октавии Кларк, родился на восточной прибрежной платформе Американской Республики, планета Земля. Пол Кларк - неоднократно отмеченный наградами инженер-кораблестроитель, работавший на Galactic Union Marine Corporation. Как следует из личного дела, он был вынужден часто и подолгу оставлять свою семью, выполняя работы вне пределов Земли. Когда родился Айзек, Пол был временно переведен на земной кораблестроительный комплекс GUMC, где проработал в течение четырёх лет, получив возможность вместе с супругой воспитывать сына. По истечении этого срока Пол в очередной раз отправился в продолжительную командировку. Пол оказал очень сильное влияние на Айзека, который, судя по записям в деле, взялся за изучение инженерного дела и электромеханики, показав в процессе обучения высокие результаты. Согласно медицинским и психиатрическим отчетам, отсутствие Пола Кларка существенно сказалось на Октавии. Супруга Пола Кларка переживала периоды глубокой депрессии и приступы острой тоски, пока врачи не порекомендовали ей найти отдушину на поприще благотворительности. Есть основания полагать, что именно таким образом Октавия Кларк вступила в контакт с Церковью Унитологии. Вовлеченность в церковные дела, по всей видимости, усугубила психологический кризис. Отказ от терапии совпал с объявлением местного прихода об инициации Октавии Кларк. Дальнейшие записи о её жизни отрывочны и скудны. Есть информация, что Октавия продала практически все имущество семьи, чтобы оплатить полное членство в церкви. К тому времени Айзек поступил в престижный инженерный ВУЗ, однако, судя по всему, не имел возможности оплатить обучение, так как впоследствии обучался в более скромном институте, предлагавшем стипендию и финансовую помощь лучшим студентам. Айзек окончил ВУЗ с отличием и завербовался в Merchant Marines. Он быстро завоевал репутацию талантливого и грамотного инженера, что позволило ему через два года перевестись на службу в район с более интенсивным движением космического транспорта. В архивах хранятся несколько запросов Айзека о местонахождении отца, которые были размещены его друзьями в GUMC. Вероятно, все эти годы Айзек не терял надежды воссоединиться с Кларком-старшим. Но шансов на это было мало, так как дело Пола Кларка по неизвестным причинам оказалось засекреченным на самом высоком уровне. Октавия продолжала свою деятельность в Церкви и скоро сумела достичь сана Посвященной. Карьера Айзека, между тем, стала катиться вниз. Существуют записи, что в течение нескольких лет он сожительствовал с офицером-медиком Николь Брэннан. Записи также показывают, что она была повышена в ранге и переведена служить на борт корабля USG Ishimura.
Инопланетная форма жизни, заражающая мертвые ткани и преобразующая их. Основа существования некроморфов — это бактерия, размножающаяся и эволюционирующая по принципу рекомбинации ДНК мертвых тканей. Превращение трупа в некроморфа занимает считанные секунды. Внутренняя структура некроморфов довольно примитивна, у них нет жизненно важных центров, подобных сердцу или мозгу, поэтому основной путь уничтожения чужого — его расчленение. Помимо основных некроморфов имеются их «улучшенные» версии, которые окрашены в чёрный цвет. По ходу игры игрок узнает, что некроморфами данных существ назвал доктор Мерсер, тогда как остальные члены экипажа не знают, что это за существа.

Бактерия-некроморф на протяжении долгого времени (возможно, миллионов лет) не существовала в природе. Её РНК восстановили, считывая информацию с покрывающих «Маркер» надписей, биологи колонии на Эгиде-7. Известно, что существует чёрный маркер, найденный на земле за 200 лет до фактических событий, основоположником юнитологической религии Олтманом. Впрочем, религией это течение стало не сразу, поначалу оно представляло собой религиозную секту, которая сводила воедино науку и религию. Олтман же, обнаружив маркер, выдвинул гипотезу создания жизни на земле благодаря действию обелиска, в свою очередь оставленного на земле пришельцами, чей уровень научно-технического развития несопоставим. Эта гипотеза вызвала массу споров, Олтман погиб при загадочных обстоятельствах, что послужило толчком к развитию юнитологической церкви, а правительство, максимально секретно, производило исследования обелиска, итогом стало создание абсолютной копии чёрного маркера, единственное отличие — цвет, красный. Тогда и была образована первая колония на Эгиде-7, которая также была инфицирована и истреблена, но тогда удалось запечатать бактерии под обелиском, который имеет свойство сдерживать размножение и распространение. Когда обелиск был извлечен и отправлен на борт «Ишимуры», бактерии вырвались на свободу.
Внешне игра напоминает Resident Evil 4. Камера «прыгает» за плечо персонажа при прицеливании, но местная боевая система опирается на технологические достижения последнего года. В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией, атмосферой (в это время глушится звук). У игры нет графического интерфейса: состояние здоровья героя определяется с помощью шкалы на его спине, а количество патронов считывается с оружия при прицеливании. Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют верстаки и «магазины», в которых можно улучшать и закупать снаряжение. По ходу игры из поверженных противников будут выпадать кредиты и ценные вещи, которые можно продать в «магазине».









Сообщение отредактировал Aleks_Mercer - Воскресенье, 10.01.2010, 19:29
 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:13 | Сообщение # 2
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
игра угарная и монстры эти ужас crazy



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:15 | Сообщение # 3
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Вообще, я сначала когда покупал думал нормальная, а потом как начал, так вообще чуть со стула не упал. Особенно когда твари лезут из вентиляции или с крыши сваливаются. Пока прошел 4 главы, играю по 10 минут в день





 
-DarkForLord-Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:16 | Сообщение # 4
Лидер "Наёмников"
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Ушёл за Хабаром
надо будет поиграть...
P.s. Измени размер картинки чтобы экран не растягивался.
 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:17 | Сообщение # 5
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
я токо купил



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:29 | Сообщение # 6
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Я тоже недавно купил, довольно жутко





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:37 | Сообщение # 7
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
меня сложно напугать



 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:42 | Сообщение # 8
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
но можно



 
RoachДата: Понедельник, 11.01.2010, 12:40 | Сообщение # 9
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Я более страшных игре не видел





 
НомадДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:16 | Сообщение # 10
Зам. лидера "СВОБОДЫ"
Группа: Свобода
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Ушёл за Хабаром
ребят скажите мне стоит ее покупать???

[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 7%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 23%]

 
dedДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:19 | Сообщение # 11
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
я думаю нет



 
RoachДата: Воскресенье, 17.01.2010, 17:21 | Сообщение # 12
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Номад, не знаю вообще как хочешь, но если тебе нравятся хорошо проработанные хорроры то стоит взять. Я играл - очень страшно, но сюжет классный. Просто стоит попробовать





 
КопецДата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:23 | Сообщение # 13
Штурмовик разведотряда звание:капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Ушёл за Хабаром
в игру не играл но видел муульт прикольный много крови и матов



Автомат АК 47, пистолет М9, армейский нож, 2 штурмовые гранаты, 1 пластиковую взрывчатку, 2 тушенки, 1 фляжку с водой и 5.000 рублей
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

design by Vavilon studio

© 2025