Пятница, 18.07.2025, 13:30 Приветствую Вас Странник


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Far Cry 2
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:27 | Сообщение # 1
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Far Cry 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вышедшая осенью 2008 года. Игра был разработана канадским подразделением компании Ubisoft - Ubisoft Montreal, а издана самой компанией Ubisoft. В России локализована на русский язык и издана компанией Бука. Изначально игра задумывалась как эксклюзивный тайтл для персональных компьютеров, но в начале января было объявлено, что также будут выпущены версии для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360, которые выйдут одновременно с ПК-релизом.
Разработчиками созданы огромные пространства, полностью открытые для игрока. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, игрок волен отправиться на все четыре стороны. Игровое пространство будет составлять около 60 км², пространство будет единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. Действие игры будет проходить в неназванной части Африки, в саванне и джунглях. Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре невероятно реалистичного окружения.

Задания в игре можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Это некое подталкивание игроков к исследованию мира, а любопытство, по словам разработчиков, будет вознаграждено. Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении.
В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал. Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) приводит пример: «Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“, где можно „перевести стрелки часов“ до нужного момента.».

Главный герой первой части игры, Jack Carver, не задействован в игре. Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых уникальный вид и своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.
Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком (тюркская языковая группа), хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. При этом движок получился достаточно "гибким", так как разрабатывался для разных платформ, в плане оптимизации, поэтому разработчикам не составило труда оптимизировать его под консоли(Playstation 3, Xbox 360)
Пишите сюда кому понравился Фар Край 2 и чем








 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:30 | Сообщение # 2
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
тоже играл реальная игра на тачках ездать таблетки принемать мочить всех да и задания прикольные



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:35 | Сообщение # 3
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Полностью согласен, особенно когда жизней мало и вырываешь из себя какой нибудь гвоздь или пулю из ноги





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:36 | Сообщение # 4
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
угу



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:42 | Сообщение # 5
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Или кость вправляет, но больше всего мне нравится садиться в машины и чинить их. И еще прикольно летать на дельтаплане





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:44 | Сообщение # 6
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
да вообще реально , но я падаю быстро



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:54 | Сообщение # 7
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Ну там все дело в балансе, нажимаешь вниз - взлетаешь, вверх - опускаешься.





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:56 | Сообщение # 8
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
ну это я знаю Ю но когда от первого лица не удобно



 
RoachДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:09 | Сообщение # 9
TASK FORCE 141
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Награды: 3
Репутация: 57
Статус: Ушёл за Хабаром
Ну не знаю, я тоже никогда далеко не летал, но все равно нормально пролетел





 
dedДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:26 | Сообщение # 10
Полный ублюдок
Группа: Монолит
Сообщений: 717
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Ушёл за Хабаром
ну ладно прохали



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

design by Vavilon studio

© 2025