Наконец радостная новость для тех, кто жилое пространство ценит намного больше, чем дисковое! S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти теперь доступен на ресурсе цифровойдистрибуции Steam.
... Читать дальше »
Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо. Внимание! Мод тестировался только на версии игры 1.5.10. С другими версиями может не работать!
ВНИМАНИЕ!!! После установки мода или обновления его до новой версии нужно начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! После установки патчей к моду начинать новую игру не требуется.
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
... Читать дальше »
Студия Macro Rosia разрабатывает амбициозный проект S.T.A.L.K.E.R. Online, обещая выполнить все самые сокровенные мечты фанатов вселенной Сталкера. Мы связались с лидером проекта – DanilaT и попросили ответить на несколько вопросов касательно проекта, который, безусловно, заинтересовал фанатов Сталкера.
GAMEINATOR: Здравствуйте! Давайте для начала представимся - расскажите, чем занимаетесь, чем отличаетесь от других разработчиков? Macro Rosia: Я непосредственный руководитель студии Macro Rosia. Изначально эта студия создавалась для разработки собственной игры. Суть её заключалась в том, чтобы проследить историю российского спецназа до наших времён, методы работы. Разумеется, в команде есть ребята, знакомые с методами работы спецназа. Когда мы посчитали, сколько времени уйдёт на наши задумки, мы решили выпустить текущий проект просто дабы о себе заявить. Мы выбрали Сталкер Онлайн как наиболее подходящий. После его реализации займёмся своим проектом про спецназ.
Дата выхода 2.0 отодвигается до осени из за появления новых материалов.
Список карт, которые скорее всего появятся в 2.0 из билда 1935:
l02_garbage l08_deadcity l13_generators
l02_garbage будет как вторая часть Свалки, её можно назвать к примеру Тёмной Свалкой. Старая версия карты сильно отличается от новой, так что можно не заменить а дополнить игровой мир. Мертвый город(l08_deadcity) будет добавлен 100% - легендарная локация. l13_generators - Даркскейп тоже легендарная локация, хотелось бы увидеть в моде.
Заменить новый кордон старым достаточно тяжело и потребует много времени. Если мы и будем этим заниматься, то только к концу разработки, когда почти все будет готово.
Предварительный список карт в 2.0
Росток (из мп) Лиманск Вторая Свалка Заброшенная деревня (из мп) Мертвый город Рыжий лес Генераторы
Болота не планируются. Данные на 2009-02-27
========================================
... Читать дальше »
Патч 1.6.02 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
... Читать дальше »
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 Дата релиза мода: 18.01.2010 Версия мода: 0.7 ---------> [Идея] Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
... Читать дальше »
После как считалось ранее успешной операции на территории ЧАЭС произошёл взрыв, полностью уничтоживший станцию. Выброс, активированный со стороны Лиманска вобрал в себя мощь взрыва и нанёс разрушительные, мутагенные и другие разрушительные последствия. Лишь малая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены волной. Единицы смогли укрыться на Кордоне, нынешней территории Долга, который явно встретил их не дружелюбно. Одним из Выживших является наш персонаж. От смерти его спасает Воронин, объявивший об общей мобилизации группировок для нанесения более мощного урона противнику. Гуманоиды Осознания не отключились как планировал Соловьёв. Более того, операция военных Была предугадана противником и станции управления были заранее эвакуированны в 3 точки Зоны поражения.
В таком сложном положении наш персонаж и начинает свой путь...
Команда Dez0wave продолжает работу над своим глобальным модом, возвращающим нам того старого сталкера который нам так обещали разработчики.С недавным выходом билда 2205 команда чуть опять не развалилась, но все таки некоторые люди убедили продолжать работу над модом, не обращая внимания на билды. Сегодня DezoVawe вновь предоставили скриншоты со своей новой локации - Радар
И уже сейчас, лидер команды dezodor порадовал нас новыми скринами с локации Мертвый Город. Также он предоставил нам и видео, демонстрирующую эту локацию.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=1lUiTbPplQI&feature=player_embedded
http://rapidshare.com/files/299926072/__________.flv.html скачать. Сегодня DezoVawe вновь предоставили скриншоты со своей новой локации - Радар
Локация сильно изменилась в плане геймплея, команда добавила больше леса
По всей видимости локация будет отличаться от оригинальной ТЧ и biild 1935 во много раз! Скрины: